Теперь бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою!
Я бы хотела такое лицезреть :wow2: Пока самая выразительная актёрская мимика, которую я видела, это мимика Райкина.

Необыкновенную способность придавать внешнюю выразительность переживаемым чувствам отмечал у Гаррика и Дидро: «Гаррик просовывает голову между двумя половинками дверей и на протяжении четырех или пяти секунд его лицо последовательно переходит от безумной радости к радости тихой, от этой радости — к спокойствию, от спокойствия — к изумлению, от изумления — к удивлению, от удивления — к печали, от печали — к унынию, от уныния — к ужасу, от ужаса — к от­вращению; затем от этой последней ступени он последовательно возвращается к той, с которой начал». (История западноевропейского театра)

@темы: Сессионное 2-1, Чужими устами, Любите ли вы театр, как люблю его я?